Бюро переводов Сократ в Херсоне

Оформление документов для эмиграции на ПМЖ

Бюро переводов «Сократ» предоставляет в г.Херсоне услуги по оформлению документов для эмиграции на ПМЖ.

Обычно подготовка всех необходимых документов для переезда в другую страну занимает от полугода до двух лет. Это зависит от условий иммиграции каждой отдельной страны, а также от того, на временное или постоянное место жительства переезжает человек. Во всех случаях для оформления постоянного или временного вида на жительство за границей, заявитель должен предпринять основные шаги, которые похожи для разных стран.

Основные документы, которые следует своевременно подготовить, это:

- Документы, удостоверяющие личность;

- Документы об образовании, такие как аттестаты и дипломы;

- Документы с места работы;

- Документы, подтверждающие платежеспособность;

- Документы, подтверждающие владение недвижимостью за рубежом;

- Документы, подтверждающие семейное положение;

- Документы, подтверждающие знание языка;

- Справка о несудимости;

- Медицинская справка;

- Фотографии соответствующего образца;

- Заявление.

Также нужно позаботиться о легализации и переводе документов.

Процесс эмиграции — это сложный процесс. Некоторые основные рекомендации помогут избежать ошибок и сэкономить время.

Процесс эмиграции осуществляется через соответствующие государственные органы, такие как посольства и консульства. Бюро переводов, частные агентства, юридические фирмы или нотариусы предоставляют консультационные услуги, выполняют перевод, подготовку и оформление документов, а также обеспечивают подачу документов в консульства и посольства.

Каждый этап подготовки документов Бюро переводов «Сократ» проводит в соответствии с требованиями государственных органов.

Очень удобно своевременно подготовить основные документы для эмиграции. Лучше всего, если они будут готовы за 3-6 месяцев до подачи документов в посольство.

Обработка некоторых документов может занять несколько недель и даже месяцев.

Процесс легализации может занять несколько дней или недель, в зависимости от страны, для которой она выполняется. В первую очередь, процессом легализации занимаются Министерство юстиции, Министерство образования, Министерство иностранных дел.

Бюро переводов «Сократ» предлагает подготовку документов для эмиграции, их легализацию и перевод. Наши специалисты подготовят документы качественно и в кратчайшие сроки. Также у нас вы сможете получить квалифицированную консультацию по вопросам подготовки документов для эмиграции.

Как заказать оформление документов для эмиграции на ПМЖ?

Если Вам необходимо заказать оформление документов для эмиграции на ПМЖ, Вы можете заказать эту услугу выбрав удобный для Вас способ чтобы выйти с нами на связь и мы ответим Вам на все вопросы.

Вы можете связаться с нашим менеджером по телефону, прийти к нам в офис или отправить заявку по электронной почте.

Мы ценим наших клиентов и стараемся, чтобы каждый заказчик, который обратился к нам, стал постоянным клиентом!

Наши телефоны

8 (0552) 26-62-64,
+380 (50) 927-20-02

Email-адрес


bp.sokrat@gmail.com

Наш адрес

г.Херсон, проспект Ушакова,
д. 25, оф. 109, 204

Режим работы

Понедельник - Пятница
9.00-18.00

Заказать оформление документов для эмиграции на ПМЖ

Для заказа Оформление документов для эмиграции на ПМЖ воспользуйтесь приведенной ниже формой и закажите данную услугу через сайт. Заполните форму - и мы сообщим Вам точную стоимость всей работы.

Прикрепите документ


Услуги бюро переводов